-
Приглашаем на работу
-
Звуковой анализ слов
Учителя начальной школы замечают, что фонетический разбор для младших школьников – это одно из самых трудных заданий. Действительно, чтобы определить какой перед тобой звук, нужно как следует его проанализировать и запомнить, как произносятся гласные и согласные звуки. Без чёткого понимания разницы ребёнок будет постоянно путаться.
Звуковой анализ — это определение, во-первых, порядка звуков в слове, во-вторых, выделение отдельных звуков, в-третьих, различение звуков по их качественным характеристикам. Для русского языка свойственно противопоставление гласных и согласных звуков; твёрдых и мягких, глухих и звонких согласных.
В ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» на занятиях логопеда Погореловой С.Н. по программе «Речевая переменка» с воспитанниками школьного возраста автоматизируются знания по данной теме.
Звукобуквенный анализ – один из важнейших видов работы, который способствует формированию орфографической зоркости, развитию фонематического слуха; развитию умений вычленить звуки в слове, правильно их называть и охарактеризовать; умению соотносить слово с его звуковой схемой и многому другому.
Умение слышать и выделять все звуки по порядку предупреждает проявление специфических ошибок при письме (пропуск букв и их перестановку).
-
Как сделать так, чтобы прогулка стала для детей интересной и познавательной?
Осень – замечательная пора для прогулок. Любуясь красотами осенней природы, воспитанники ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» совместили приятное с полезным – и подышать свежим воздухом, и собрать разнообразные природные материалы для поделок. Листья – отличный материал для всевозможных гербариев и аппликаций. Разнообразие форм и цветов позволяет дать волю фантазии и придумать множество вариантов для сюжетов. Это могут быть птицы, звери, дома, люди и даже сказочные существа. А еще, развивающий эффект творчества можно дополнить обучающими моментами. Так, собирая материал для той или иной поделки, можно постепенно изучать с ребенком название деревьев, учить определять их по листьям. Осень – чудесная пора и она вдохновляет своей яркостью и пестротой красок на воплощение прекрасных творческих идей.
-
XIV Всероссийский форум «Вместе – ради детей!»
-
Заседание педагогического совета
В ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» состоялось заседание педагогического совета на тему «Диагностический инструментарий педагога социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних».
Логопед Погорелова С.Н. познакомила присутствующих с методиками логопедического обследования, как подбирается диагностический материал в зависимости от цели.
Педагог-психолог Фисенко А.В. рассказала о методиках, применяемых в диагностике воспитанников и технологиях психодиагностического обследования, дала практические советы для работы коллегам.
Инструктор по труду Кущенко И.В. отметила, что трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения и познакомила с диагностикой трудовых умений и навыков. Диагностика проводится в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы воспитания и обучения и содержит критерии оценки трудовых навыков у детей.
Воспитатель Ткаченко А.А. представила критерии и методы диагностики уровня развития личности воспитанников школьного возраста и диагностику тревожности ребёнка. Привела примеры заполнения анкет и их обработки. Разъяснила как правильно интерпретировать результаты различных опросов и по их итогам проводить коррекцию.
Воспитатель Кураксина А.Н. остановилась на оценке уровня воспитанности детей школьного возраста, рассказала о критериях и методах обследования, а также использования результатов в дальнейшей работе.
При подведении итогов педагогического совета было решено продолжить работу по повышению у воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних уровня воспитанности, любознательности развития навыков самообслуживания и творческого потенциала.
-
Грамматические категории
В русском языке категория грамматического рода имеет широкое распространение. Каждое существительное, будь то одушевлённое или неодушевлённое, обязательно имеет род – мужской, женский или средней.
Расширять и конкретизировать знания по данному разделу в рамках программы «Радость общения» логопед ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» Погорелова С.Н. предлагает при помощи игровых ситуаций, дидактических игр и упражнений: «Скажи, кокой предмет», «Что нарисовано?», «Разноцветный сундучок» и др. Усвоение сложных форм успешно преодолевается и закрепляется в речи, устраняя речевые аграмматизмы (например: мой шапка, мама читал сказки).
Упражнять детей в согласовании прилагательных и существительный можно и нужно в разных видах деятельности (прогулка, игра, перед сном). Огромный плюс речевых игр состоит в том, что они не всегда требуют обязательной наглядности и атрибутики. Играйте, и результат не заставит себя ждать!
- Главная страница
- Об учреждении
- Новости
- Контакты
- Количество получателей услуг
- Социальная диспетчерская "Всегда рядом"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Независимая оценка
- Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
- Попечительский совет
- Реабилитационная работа
- Документы по дополнительному образованию
- Правовая помощь
- Противодействие коррупции
- Антитеррористическая безопасность
- Волонтерское движение
- Мобильный консультпункт
- ЛЕТО - 2024
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Обратная связь
- #Stopугроза#
- Бесплатная юридическая помощь
- Служба "Дети в семье"
- Главная страница
- Об учреждении
- Новости
- Контакты
- Количество получателей услуг
- Социальная диспетчерская "Всегда рядом"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Независимая оценка
- Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
- Попечительский совет
- Реабилитационная работа
- Документы по дополнительному образованию
- Правовая помощь
- Противодействие коррупции
- Антитеррористическая безопасность
- Волонтерское движение
- Мобильный консультпункт
- ЛЕТО - 2024
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Обратная связь
- #Stopугроза#
- Бесплатная юридическая помощь
- Служба "Дети в семье"
Как нас найти
Государственное казенное учреждение социального обслуживания "Ипатовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Причал"
356630, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Степная, 7
8 (86542) 5-86-40; 8 (86542) 2-29-61; 34-95-09 (с мобильного телефона)
srcn06@minsoc26.ru
www.srcn-prichal.ru