Независимая оценка
Независимая система оценки качества работы ГКУСО "Ипатовский СРЦН "Причал" по оказанию социальных услуг несовершеннолетним и семьям, состоящим на социальном обслуживании, формируется в целях :
- повышения качества и доступности социальных услуг для клиентов, состоящих на социальном обслуживании в учреждении ;
- повышения информированности потребителей социальных услуг о качестве работы учреждения.
Результаты независимой оценки качества условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания Ставропольского края 2023 г.
По результатам независимой оценки качества условий оказания социальных услуг в 2021 году ГКУСО "Ипатовский СРЦН "Причал" набрал максимальное количество баллов (100) по всем критериям.
План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки в 2021 году
ГКУСО "ИПАТОВСКИЙ СРЦН "Причал".pdf
РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ 2019 ГОДА
Итоговые показатели и рейтинг
организаций социального обслуживания семьи и детей края
№ |
Наименование учреждения |
Суммарное значение показателей |
Суммарное значение параметров |
Место в рейтинге |
1 |
Ставропольский центр социальной помощи семье и детям |
100 |
100 |
1 |
2 |
Ипатовский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Причал» |
100 |
100 |
1 |
3 |
Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Орленок» |
100 |
100 |
1 |
4 |
Степновский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних |
100 |
100 |
1 |
5 |
Кировский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Заря» |
99,9 |
99,9 |
2 |
6 |
Изобильненский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних |
99,1 |
99,1 |
3 |
7 |
Благодарненский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония» |
98,8 |
98,8 |
4 |
8 |
Центр психолого – педагогической помощи населению «Альгис» |
97,6 |
97,6 |
5 |
9 |
Георгиевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Аист» |
97,5 |
97,5 |
6 |
10 |
Ставропольский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья |
97,3 |
97,3 |
7 |
11 |
Светлоградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних |
97 |
97 |
8 |
12 |
Апанасенковский центр социальной помощи семье и детям |
96 |
96 |
9 |
13 |
Невинномысский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гавань» |
94,8 |
94,8 |
10 |
14 |
Ставропольский социальный приют для детей и подростков «Росинка» |
93,6 |
93,6 |
11 |
15 |
Курский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» |
93,4 |
93,4 |
12 |
16 |
Андроповский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних |
93,1 |
93,1 |
13 |
17 |
Буденновский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Искра» |
86,6 |
86,6 |
14 |
План по устранению недостатков ,
выявленных в ходе проведения независимой оценки на 2019-2020гг.
РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ 2018 ГОДА
Аналитический отчет
о качестве условий предоставления услуг
ГКУ СО «Ипатовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Причал» в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий предоставления услуг образовательными организациями, в отношении которых проводится независимая оценка.
ПЛАН УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ,
ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
План устранения нарушений 1 Причал.jpg
План устранения нарушений 2 Причал.jpg
План устранения нарушений 3 Причал.jpg
1. План устранения недостатков 1Причал.jpg
2. План устранения недостатков 2 Причал.jpg
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Итоговый рейтинг социальных учреждений семьи и детей
Ставропольского края
2017 года
План
мероприятий по устранению недостатков и выполнению рекомендаций для повышения эффективности деятельности
по социальному обслуживанию государственного казенного учреждения социального обслуживания «Ипатовский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Причал», на 2017г.
1 |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
1. |
Предпринять дополнительные меры по обеспечению полноты, открытости и доступности информационно-коммуникационного взаимодействия получателей и поставщиков социальных услуг на официальном сайте и в форме телефонного обращения граждан: - улучшить технические характеристики сайта учреждения: увеличить скорость открытия страницы и вкладок на сайте и их информативность; - скорректировать дизайн сайта: оформить главную страницу с учетом рекомендаций, изменить подбор цвета, шрифта для слабовидящих, ликвидировать диспропорции в графическом оформлении сайта; - расширить информационную наполненность сайта учреждения, контролировать актуальность размещаемой информации; - установить альтернативную версию сайта для инвалидов по зрению - организовать на сайте учреждения on-line - опрос получателя социальных услуг (законного представителя); - обеспечить наличие плана повышения квалификации работников учреждения на официальном сайте центра. |
июнь - декабрь |
Годило Г.В. Крашеница И.В.
|
2. |
Разместить на сайте учреждения электронную форму подачи жалобы (заявления) |
июль |
Годило Г.В. Крашеница И.В. |
3. |
Обеспечить комфортность условий пребывания и предоставления социальных услуг, доступность их физического получения путём принятия дополнительных мер по оборудованию входа в учреждение и помещений для лиц с ограниченными возможностями здоровья в целях повышения удовлетворённости получателей услугами, включающей оценку качества оказания услуг. |
сентябрь
|
Годило Г.В. Крашеница И.В. |
4. |
Активизировать своевременность оказания услуг, быстроту информирования и оперативную связь между сотрудниками и получателями социальных услуг. |
июнь – декабрь |
Годило Г.В. Крашеница И.В.
|
5. |
Повысить уровень открытости, доступности и регулярности предоставляемых социальных услуг посредством регулярного размещения информации о: - проверках учреждения контролирующими органами; - финансово – хозяйственной деятельности; - объёме предоставления государственных услуг за счёт бюджетных ассигнований в соответствии с договорами; - численности получателей социальных услуг по всем формам социального обслуживания. |
июнь - декабрь
|
Годило Г.В. Крашеница И.В.
|
6. |
Принять дополнительные меры по повышению уровня профессионализма и компетентности работников учреждения, их отношения к получателям социальных услуг, соблюдению кодекса этики социального работника, культуры обслуживания, исключив конфликтные и некорректные ситуации в межличностных отношениях. |
июнь -август
|
Годило Г.В. Крашеница И.В. |
7. |
Организовать плановые мероприятия по минимизации проявлений конфликтных ситуаций в коллективе сотрудников центра, «профессионального выгорания», посредством получения знаний и навыков практического психолога. |
июнь – декабрь
|
Годило Г.В. Крашеница И.В.
|
8. |
Организовать интерактивный опрос с целью оценки удовлетворённости клиентов качеством предоставления социальных услуг с последующим размещением результатов опроса на официальном сайте учреждения. |
июнь - декабрь
|
Годило Г.В. Крашеница И.В. |
9. |
Провести анализ плана повышения квалификации специалистов учреждения. Обеспечить положительную динамику роста профессиональной квалификации специалистов. |
июнь - декабрь
|
Годило Г.В. Крашеница И.В. |
10. |
Обеспечить своевременное размещение отчета на сайте о деятельности учреждения и его структурных подразделений |
постоянно |
Годило Г.В. Крашеница И.В. |
11. |
Обеспечить доступность телефонного сервиса в учреждении для клиентов и оказание квалифицированной помощи гражданам по телефону с возможностью получения альтернативного варианта решения проблемы |
постоянно |
Годило Г.В. Крашеница И.В. |
План мероприятий по улучшению качества работы
государственного казенного учреждения социального обслуживания «Ипатовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Причал» на 2017 год.
№ |
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответствен ный |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
|
1 |
Организация работы с открытыми источниками информации о качестве работы учреждения (офицальный сайт www.bus.gov.ru, сайт министерства , сайт учреждения другие сайты Интернет). |
Постоянно 2017г |
Директор, специалисты |
Открытость и доступность информации об учреждении |
|
2 |
Развитие информационного пространства ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал»посредством Интернет - ресурсов, взаимодействия с другими средствами массовой информации: ГГТРК «Ставрополье», газет «Степные Зори» |
Постоянно, 2017г |
Заместитель директора, заведующие, специалисты |
Открытость и доступность информации об учреждении |
|
3 |
Размещение в информационно телекоммуникационной сети Интернета информаций о деятельности учреждения, нормативных правовых актов по социальному обслуживанию семей с детьми. |
Постоянно, 2017г |
Заместитель директора, заведующие, специалисты |
Время ожидания в очереди при получении социальных услуг |
|
4 |
Информирование населения об организации социального обслуживания в учреждении, оформление информационных стендов в учреждении, выпуск буклетов, листовок и др. |
Постоянно, 2017г |
Заместитель директора, заведующие, специалисты |
Открытость и доступность информации об учреждении |
|
5 |
Формирование доступной среды в учреждении . |
2017г |
Директор |
Комфортность условий и доступность получения услуг |
|
6 |
Соблюдение Кодекса этики работников учреждения. |
2017г |
Заместитель директора, специалист по кадрам |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения, удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении |
|
7 |
Организация профессиональной переподготовки и повышение квалификации сотрудников ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» (участие сотрудников в обучающих семинарах, аттестация педагогических работников, курсы повышения квалификации, переподготовка кадров) |
2017г |
Заместитель директора, специалист по кадрам |
Развитие кадрового потенциала учреждения
|
|
8 |
Организация мониторинга по качеству предоставления социальных услуг и оценку степени удовлетворенности, через анкетирование, экспресс – опросы и социологические опросы. |
2017г |
Зам. директора, Заведующие отделениями |
Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении |
|
9 |
Формирование независимой оценки качества работы учреждения. |
2017г |
Директор |
Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении |
|
10 |
Внедрение новых технологий социальной работы: « Летний оздоровительный лагерь», «Сопровождение алкогольно-зависимой семьи». |
В течение года 2017 |
Заместитель директора |
Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении |
|
11 |
Выполнение указов Президента РФ в части повышения заработной платы педагогическим работникам, социальным и медицинским работникам ) |
В течение года 2017 |
Директор Главный бухгалтер |
снижение коэффициента текучести кадров |
|
12 |
Повышение ответственности коллектива за соблюдение дисциплины (создание положительной мотивации сотрудников). |
В течение года 2017 |
Директор Заместитель директора, председатель профсоюзной организации учреждения |
|
|
13 |
Оптимизация расходов учреждения на хозяйственные нужды и эффективность использования оборудования путем введения строгой экономии |
Постоянно |
Зам. директора по АХР |
Экономия бюджетных средств |
|
14 |
Организация мероприятий по энергосбережению (свет,газ,вода, сохранность имущества) |
Постоянно |
Зам. директора по АХР |
Экономия бюджетных средств |
|
15 |
Отчет о финансово - хозяйственной деятельности Центра. |
Ежеквартально |
Главный бухгалтер |
Отсутствие нарушений финансово- хозяйственной деятельности |
|