Новости службы "Дети в семье"
-
В группе раннего развития прошло очередное увлекательное занятие, направленное на всестороннее развитие малышей
В группе раннего развития прошло очередное занятие, на котором мы сосредоточились на развитии ключевых навыков у самых маленьких. Специальные игры помогли улучшить мелкую моторику и координацию. Сенсорные ящики с макаронами и сортировка шариков разных текстур позволили развить тактильное восприятие. Активные игры укрепили здоровье и физические навыки. Мы также расширили словарный запас детей, интегрируя новые слова в игровые ситуации, и дали волю творчеству, работая с пластилином. Приглашаем вас присоединиться к нашей дружной компании на следующем занятии!
-
Увлекательный мир "Рыбок"
Сегодня в группе раннего развития индивидуальное занятие, на котором мы погрузились в увлекательный мир "Рыбок"! Ребенок с большим интересом изучал внешний вид и особенности жизни этих обитателей вод. Мы весело провели время, играя в игру "Сравни рыбок", где учились различать их по разным признакам. Затем мы помогли аквариумным рыбкам найти свой уютный домик - аквариум, и даже попробовали имитировать их грациозные движения в воде.
На протяжении всего занятия активно формировались устойчивые представления о величине, цвете и количестве предметов. Мы обогатили знания об окружающем мире, развивали речь и мелкую моторику. В творческой части занятия ребенок смог в полной мере проявить свою фантазию, работая с цветными камушками.
Наш маленький воспитанник Максим был в полном восторге от получившегося результата! Надеюсь, что этот вдохновляющий творческий опыт станет стимулом для новых открытий и дальнейшего развития воображения! -
Занятие в группе раннего развития
Сегодняшнее занятие с девочками нашей группы раннего развития было очень насыщенным и продуктивным. Мы уделили время танцевальным упражнениям под музыку, что способствовало развитию координации и чувства ритма. Продолжили работу над развитием сенсорного восприятия, а также уделили внимание развитию речи. В творческом блоке дети познакомились с техникой штампинга. Приятно отметить, что у наших малышей уже есть заметные успехи: они реагируют на знакомые мелодии, стараются повторять движения и проявляют положительные эмоции во время занятий. С удовольствием ждем наших маленьких воспитанниц на следующее занятие, где нас ждут новые интересные задания и открытия!
-
Лисичка в гостях у малышей
Гостем занятия сегодня была лисичка. Ребята играли с ней: катали мячи, строили дорожки и башенки, формируя при этом зрительное и слуховое развитие.
На каждом занятии наши мальчики и девочки продолжают работать над речевым развитием: развивая пассивный словарь и постепенно расширяя активный словарь.
В творческом блоке дети использовали не совсем обычный способ: сегодня рисовали с помощью кусочка губки и прищепки. Рисунки получились очень яркие!
И сегодня мы ввели ещё один ритуал: в конце занятия малыши задували свечу - это тоже является одним из способов развития речевого дыхания.
На каждом из занятий внимательные мамы учатся понимать своих детей, видеть их развитие, учитывать рекомендации педагогов. -
Дикие животные
В группе раннего развития "Курс на успех" мы изучали "Диких животных», и первым гостем был медведь. Вместе с мишкой гуляли по дорожке и танцевали. А затем развивали пинцетный и щипковый захват, играя в дидактические игры, изготовленные своими руками.
Дидактические игры - обучающие игры, у них две функции: ребенок играет, а взрослый обучает его.
Рекомендации родителям: дидактические игры необходимо хранить в коробке, в недоступном месте. Заниматься с малышом необходимо 2 раза в день по 10 - 15 минут, часто меняя вид игры (3 -5 минут на один вид деятельности).
Отдавать детям игрушки, предназначенные для обучения не нужно, так как дети насыщаются и теряют интерес. Для занятий игры необходимо менять примерно каждые 2 недели. -
Занятие "Посуда"
Наши малыши показывают свои умения и радуют педагогов на занятиях в группе "Курс на успех".
Под звуки знакомой мелодии встают в круг на начало занятия, выполняют движения под песенку "Тук - тук- тук - туки".
Тема прошедшего занятия "Посуда". Дети соотносили игрушечную посуду (тарелку, ложку и вилку) с соответствующей картинкой. Затем кормили кукол и животных.
Постепенно, день за днём, малыши накапливают знания и умения, что несомненно даёт базу для успешного развития!