-
Скоро в школу!!!
Скоро в школу!!! Для кого-то из детей только начались школьные каникулы, а многим будущим первоклассникам предстоит узнать много нового и интересного. Готовность к школьному обучению определяется основными факторами: это физиологическая готовность, социально - психологическая, эмоционально - волевая и интеллектуальная готовность к школе. Обращаясь в наш реабилитационный центр, в отделение социальной диагностики, родители получают консультации специалистов. Для детей, на основании педагогического обследования, составляется индивидуальное планирование коррекционно - развивающих занятий. На занятиях с учителем - дефектологом ребята старшего дошкольного возраста развивают память, внимание и мышление, обучаются чтению и письму. Обучение грамоте – процесс сложный, но учитывая ведущий вид деятельности – игровой, ребята, играя в различные игры, обучаются читать и писать, одновременно развивая внимание, память и мышление. Появляется устойчивый интерес к новым знаниям, желание учиться в школе.
-
Кому сказки Пушкина не любы?
В ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» с воспитанниками дошкольного возраста прошло интегрированное занятие по развитию речи «Кому сказки Пушкина не любы?» Дети вспомнили сказки А. С. Пушкина, участвуя в викторине, отгадывали загадки, инсценировали некоторые эпизоды сказок. А после занятия воспитанники совместно с воспитателем организовали одноименную тематическую выставку рисунков. В выставке принимали участие и желающие школьники.
Занятие было увлекательным и познавательным. Дети получили заряд положительных эмоций и массу впечатлений.
-
Работа с родителями как форма социального партнерства
В отделении социальной реабилитации ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» в рамках мероприятий посвященных Году семьи в Российской Федерации, в целях эффективного и качественного осуществления воспитательно-реабилитационного процесса, повышения качества работы с родителями (законными представителями) воспитанников, состоялось методическое объединение педагогических работников на тему «Работа с родителями как форма социального партнерства». Методическое объединение проведено в форме семинара-практикума.
Во время диалога коллеги озвучили проблемы, возникающие при взаимодействии педагога с семьями воспитанников, поделились интересными находками по вовлечению родителей в воспитательно-реабилитационную деятельность учреждения. Обсудили формы работы с родителями. Педагог-психолог дала рекомендации как выстроить отношения с родителями воспитанников отделения.
-
Реализация регионального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей на территории Ставропольского края»
Специалисты ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» принимают активное участие в реализации регионального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей на территории Ставропольского края». Регулярно консультируют семьи с национальным проектом «Демография» и мероприятиями, осуществляемыми в его рамках на территории Ставропольского края, предоставляют подробную информацию о том, куда можно обратиться за назначением мер социальной поддержки. Национальный проект «Демография» включает в себя следующие федеральные проекты:
— «Финансовая поддержка семей при рождении детей»;
— «Содействие занятости»;
— «Старшее поколение»;
— «Укрепление общественного здоровья»;
— «Спорт – норма жизни».
Узнать информацию, чем национальные проекты полезны именно вам можно на портале национальныепроекты.рф, где нужно пройти небольшой опрос, и сайт подберет из десятков возможностей те, которые помогут сделать вашу жизнь лучше и счастливее.
-
«Слова-признаки»
Словарь, как важнейшая часть языковой системы, имеет большое значение для полноценного общения и развития личности ребёнка.
Большое внимание логопедов-практиков к проблеме поиска эффективных методов и приёмов работы по развитию словаря признаков у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) подчёркивает актуальность направления в работе специалиста ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» Погореловой С.Н. Употребление именно этой части речи (прилагательного) вызывает наибольшие затруднения.
Практическая значимость данной работы заключается в систематизации конкретных
методических приёмов, используемых логопедом на занятиях по развитию лексико-грамматического строя речи.
Применение наглядно-игровых средств и словесных упражнений актуализируют знания детей, формируют дополнительную стимуляцию игровой и речевой активности.
-
Чистое завтра начинается сегодня!
- Главная страница
- Об учреждении
- Новости
- Контакты
- Количество получателей услуг
- Социальная диспетчерская "Всегда рядом"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Независимая оценка
- Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
- Попечительский совет
- Реабилитационная работа
- Документы по дополнительному образованию
- Правовая помощь
- Противодействие коррупции
- Антитеррористическая безопасность
- Волонтерское движение
- Мобильный консультпункт
- ЛЕТО - 2024
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Обратная связь
- #Stopугроза#
- Бесплатная юридическая помощь
- Служба "Дети в семье"
- Главная страница
- Об учреждении
- Новости
- Контакты
- Количество получателей услуг
- Социальная диспетчерская "Всегда рядом"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Независимая оценка
- Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
- Попечительский совет
- Реабилитационная работа
- Документы по дополнительному образованию
- Правовая помощь
- Противодействие коррупции
- Антитеррористическая безопасность
- Волонтерское движение
- Мобильный консультпункт
- ЛЕТО - 2024
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Обратная связь
- #Stopугроза#
- Бесплатная юридическая помощь
- Служба "Дети в семье"
Как нас найти
Государственное казенное учреждение социального обслуживания "Ипатовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Причал"
356630, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Степная, 7
8 (86542) 5-86-40; 8 (86542) 2-29-61; 34-95-09 (с мобильного телефона)
srcn06@minsoc26.ru
www.srcn-prichal.ru