Секреты сонорных звуков

В завершении осенней сессии контроля в отделении социальной реабилитации ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» специалистом Погореловой С.Н. было дано открытое индивидуальное логопедическое занятие, целью которого являлась автоматизация (закрепление) звуков [л´], [р] в слогах и словах.
Занятие прошло в игровой форме, каждый этап имел наглядную основу (артикуляционный кубик, предметные картинки и т.д.). Использовались как речевые («Доскажи словечко», «Эхо», «Подарок для Ромы»), так и дидактические игры («Кого не стало?», «Скажи какой?»). В качестве динамической паузы применена пальчиковая гимнастика. Положительный эмоциональный настрой поддерживался присутствием необычного гостя – Львёнка. Словесные, наглядные и игровые приёмы стимулировали познавательно-речевую активность ребёнка.