Речевое развитие
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
На четвёртом году жизни дети переживают один из самых значительных скачков в своём развитии. Человеческая речь начинает представлять для них небывалый интерес, дети активно пытаются разговаривать, повторяя все звуки, которые им доступны. А что делать, если это не происходит? Именно в это время ребёнку требуются логопедические занятия по «Запуску речи».
В ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» в отделении социальной реабилитации осуществляется направление работы в виде коррекционных занятий для неговорящих детей. В арсенале логопеда Погореловой С.Н. самые эффективные средства – артикуляционная гимнастика, дыхательные упражнения, задания по сенсорному развитию, специальные игры для молчунов.
Самое главное для логопеда здесь — найти подход к ребёнку, суметь его увлечь, «расшевелить». Малыш должен чувствовать себя непринужденно, играть, показывать язык перед зеркалом, повторять за специалистом всё, что он попросит. Поэтому и настрой занятию дается соответствующий: все это просто игра.