Дидактический синквейн
В работе с детьми с общим недоразвитием речи, чаще всего сталкиваешься с проблемами употребления лексико – грамматических форм, несовершенства поиска номинативных единиц, низкой скоростью актуализации имеющихся знаний и формулирования собственного речевого высказывания, недостаточной активностью познавательных процессов. Данной категории детей требуется больше времени на обдумывание и формулирование ответа.
Логопедическая практика имеет в своём арсенале технологии, направленные на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений, реализуемых по программе «Речевая мозаика». Наряду с общепринятыми методиками активное и значимое место занимают инновационные технологии. Одной, из таких технологий, является дидактический синквейн, позволяющий ребёнку стать активным, творческим участником образовательного процесса, комплексно воздействую не только на речевое, но и на развитие высших психических функций в целом. Эта технология не требует особых условий применения и органично вписывается в процесс речевой реабилитации.