Раз словечко,два словечко....
Раз словечко, два словечко…
Одним из направлений развития детской логопедии является углубленная разработка основного содержания и методов раннего воздействия на первых этапах становления вербальной коммуникации у детей. Приоритетная роль в точной диагностике отводится собственно коррекционным занятиям. Ранний возраст обладает огромными возможностями для речевого развития ребёнка. В это время происходит такое интенсивное развитие мозга, которого не будет ни в один из последующих периодов жизни. Именно в этом сенситивном периоде закладываются основы интеллекта, мышления, высокой умственной активности. Главное и важнейшее приобретение раннего возраста – это речь.Занятия с детьми, у которых наблюдается задержка в речевом развитии, следует проводить не индивидуально, т.к. в этом случае малыши еще больше впадают в заторможенное состояние. Дети с задержкой в развитии речи внимательно приглядываются к действиям сверстников, успокаиваются, незаметно подражают их действиям, словам, легче вступают в контакт с окружающими. Благодаря занятиям в специально подготовленной предметно – пространственной среде дети получают возможность для полноценного речевого развития.