Фонематический слух,игры и задания.
Логопедическая работа по данному разделу предусматривает формирование у воспитанников способности узнавать и дифференцировать (различать) как речевые, так и неречевые звучания через специально подобранную систему игр и упражнений. В процессе этой работы у детей формируются также навыки слухового внимания и слуховой памяти, что в дальнейшем способствует развитию умения дифференцировать звуки речи.
Коррекционная работа по данному направлению у детей с ЗПРР (задержкой психо – речевого развития) развивает навыки слухового контроля, способствует качественной оценке, как собственной речи, так и речевых высказываний окружающих. Для достижения поставленной цели используется целый ряд игр и упражнений. На этом этапе работы важно «включить» внутренний механизм самоконтроля и саморегуляции, и результат не заставит себя ждать!