Помочь нашим детям.
моч
ПАМЯТКА
Если Вы узнали о том, что ребенок состоит в «группе смерти»,
предлагаем следующий алгоритм действий:
- Важно не держать эту информацию при себе. Разделите ее с коллегами (педагоги, социальный педагог, педагог-психолог, классный руководитель).
2. Оцените суицидальную активность ребенка в рабочей группе, опираясь на данные скрининговой карты:
- при отсутствии признаков суицидального поведения, рекомендуем воспитателю, классному руководителю наблюдать за поведением ребенка с целью отслеживания динамики изменений.
3. При наличии суицидальной активности педагогу важно провести с ребенком индивидуальный разговор, где открыто затронуть тему самоубийства. Оценить степень риска совершения суицида. Высокая степень риска характеризуется разработкой плана самоубийства и принятием решения об уходе из жизни. Проговорить с ребенком о необходимости разговора с его родителями для обсуждения совместных усилий помощи.
4. Беседа с родителями о суицидальном риске ребенка, предполагающая совместный поиск ресурсов в разрешении кризисной ситуации. Информирование родителей ребенка о возможностях получения психологической, медицинской, социальной помощи в Ставропольском крае.
5. Важно «не потерять из вида» ребенка, задумавшего самоубийство.
*Обращение к психологу для получения профессиональной поддержки рекомендовано на любом этапе реализации алгоритма