КОПИЛКА МЕТОДИЧЕСКИХ НАХОДОК
«КОПИЛКА МЕТОДИЧЕСКИХ НАХОДОК»
Успешность логопедической работы с воспитанниками в условиях реабилитационного центра зависит от взаимодействия всех участников коррекционно – педагогического процесса. Но основным звеном логопедической деятельности являются Логопед и Ребёнок, которые составляют ядро науки правильной речи – логопедии.
Значимую помощь в реализации профилактического и коррекционного воздействия осуществляют, помимо логопеда, воспитатели и другие специалисты, взаимодействующие с несовершеннолетними.
Исходя из этого, очень значима и важна работа по взаимообмену и ознакомлению педагогического коллектива с методиками логопедической работы. Именно с этой целью прошло плановое методическое мероприятие с коллективом логопеда отделения социальной реабилитации Погореловой С.Н.. Представленная «Копилка методических находок» наглядно и динамично позволила продемонстрировать отдельные направления в работе и способы преодоления, и совершенствования каждого из них. Особое внимание было уделено играм, сделанным своими руками, они особо востребованы среди воспитанников. В рамках мероприятия Благодарностью «Отзывчивому помощнику логопеда» был отмечен педагог, особо проявляющий участие в обогащении речевого опыта воспитанников и чуткость к этапу автоматизации (закреплению) поставленного звука. Остальным коллегам выражены искренние слова признательности в отработке речевого материала по лексическим темам в выходные и праздничные дни, фиксированные в тетради взаимодействия. И в завершении мероприятия был проведён мастер – класс по обогащению «Копилки педагогического мастерства». Дидактическая игра с пробками «Львёнок – сладкоежка», изготовленная всеми участниками, послужит занимательным тренажёром в развитии речи и познавательных процессов.