Телефонный этикет.
Телефонный этикет.
С воспитанниками ГКУСО "Ипатовский СРЦН «Причал» прошёл информационный час: «Телефонный этикет».
Актуальность темы очевидна, так как в настоящее время трудно представить человека без мобильного телефона. Сегодня мобильный телефон – это не просто средство связи, это главный способ общения.
Важно не только уметь пользоваться телефоном, но и учиться культуре телефонного общения. Поэтому на занятии дети сначала узнали о возникновении первой модели телефона. Затем совместно вышли на необходимость соблюдения телефонного этикета, после разыгрывания диалогов с использованием телефонных аппаратов. Ребята инсценировали отрывки из произведений К. И. Чуковского «Телефон» и Н. Носова «Телефон». Закрепили правила общения по телефону, отвечая на вопросы видео – викторины: «Телефонный разговор». Теперь ребята знают телефонный этикет. И их телефонные разговоры будут всегда полны приятного общения и хорошего настроения.