Развитие речи и театр.
Театрализованная деятельность – это плодотворный вид деятельности, вызывающий большой интерес у детей, дающий возможность положительному восприятию выполнения различных заданий в игровой и сказочной форме. Воспитанники Ипатовского социально-реабилитационного центра «Причал» с большим удовольствием копируют героев сказок, используя мимику, жесты, интонацию. Им всегда хочется помочь героям сказки, если они чего-то не знают или не умеют. В своей работе педагог-дефектолог Левченко Г.А. активно использует литературные произведения: небольшие сказки, короткие сценки, мини-рассказы с целью развития речевых средств, речевой коммуникации, развития восприятия речи. На занятиях используются всевозможные виды театров: настольный театр картинок и игрушек, пальчиковый, плоскостной, перчаточный, театр масок, а также различные игры, загадки, аудиозаписи сказок. Главной целью работы педагог-дефектолог ставит профилактику и коррекцию речевых нарушений у воспитанников и развитию их мотивации на устранение речевых дефектов.