Фрмирование навыков саморегуляции у детей.

Что такое – уверенная личность, каковы личностные особенности детей и подростков воспитанников учреждения, как сформировать навыки уверенного поведения у наших детей,- эти и многие другие вопросы стали предметом обсуждения педагогического совета на тему «Методы формирования навыков самоконтроля и саморегуляции воспитанников», прошедшего в отделении социальной реабилитации Ипатовского социально-реабилитационного центра «Причал».
Кроме вопросов теоретического характера, педагогами и специалистами были обсуждены вопросы практических методов и приемов работы воспитателей и специалистов по формированию навыков уверенного поведения. Всеми участниками педагогического совета сделан общий вывод о том, что сформированные навыки уверенного поведения являются составляющими социализации и социальной адаптации воспитанников.