Формирование социальных компетенций.
Что такое «социальная компетентность», как развивать личность, способную эффективно реализовывать себя в будущем, как строить в учреждении воспитательную систему, которая бы считалась с возможностями, способностями и интересами каждого отдельного воспитанника. Эти, и ряд других вопросов, стали темой педагогического совета на тему «Комплексная работа по формированию социальных компетенций воспитанников», проведенного в отделении социальной реабилитации Ипатовского социально-реабилитационного центра «Причал».
Педагоги обсудили особенности социального развития несовершеннолетних, находящихся в государственных учреждениях, методические технологии мотивации детей на творческое саморазвитие, самоуправление, самообразование, самостоятельность в решении жизненных проблем.
В ходе дискуссии произошло осмысление наработанного опыта, определены перспективы работы для достижения цели: повышение уровня социальной адаптации несовершеннолетних воспитанников.