Занятия с логопедом

Важнейшей проблемой современного мира является увеличение количества детей с речевой патологией. На логопедических занятиях развитие речи и моторики тесно связано, поскольку мелкая моторика рук влияет на артикуляцию и фонематический слух. Формирование речи совершенствуется под влиянием импульсов, идущих от руки.
В системе коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями речи логопедом Светланой Николаевной Погореловой используются различные пособия, упражнения, шнуровки и др. способствующие развитию моторных и речевых навыков.
Среди наиболее существенных задач по развитию речи можно назвать пополнение лексики (словарного запаса), работу над грамматическим оформлением речи, усвоение словосочетаний, овладение связью слов в предложении, моделями разных синтаксических конструкций, развитие и совершенствование связной речи.
Однако, существует контингент детей, имеющих пониженную способность анализировать явления языка. Бедность словаря и синтаксических конструкций, наличие проявлений аграмматизмов, затрудняют овладение ими правильной речью.