«Слова-признаки»

Словарь, как важнейшая часть языковой системы, имеет большое значение для полноценного общения и развития личности ребёнка.
Большое внимание логопедов-практиков к проблеме поиска эффективных методов и приёмов работы по развитию словаря признаков у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) подчёркивает актуальность направления в работе специалиста ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» Погореловой С.Н. Употребление именно этой части речи (прилагательного) вызывает наибольшие затруднения.
Практическая значимость данной работы заключается в систематизации конкретных
методических приёмов, используемых логопедом на занятиях по развитию лексико-грамматического строя речи.
Применение наглядно-игровых средств и словесных упражнений актуализируют знания детей, формируют дополнительную стимуляцию игровой и речевой активности.