Первичная диагностика

Логопедическое обследование играет важную роль в оценке речевого развития ребёнка.
Сегодня наблюдается увеличение количества детей с различными нарушениями речи, часто у них присутствуют трудности, связанные с адаптацией в социуме и эмоционально-волевые расстройства разной степени выраженности, которые выявляются на различных этапах логопедического обследования.
При проведении диагностики в ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» специалистом Погореловой С.Н. используются различные методики обследования воспитанников, в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей.
Мониторинговое (диагностическое) направление коррекционной работы является основополагающим звеном. По результатам диагностики логопед делает заключение о состоянии речи ребёнка (устной или письменной). По показаниям предлагается сопровождение воспитанника по индивидуальной программе, учитывающей его речевые, возрастные и индивидуальные психофизиологические особенности, и составленной на основе разработанной коррекционной программы.