Педагогическая консультация
Проблема нарушения письменной речи у школьников – одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством для дальнейшего обучения. Причиной данной проблемы часто является дисграфия. Чтобы помочь ребенку преодолеть данный недуг и родители, и педагоги должны уметь вовремя обнаружить это расстройство, а также грамотно организовать коррекционный процесс. С этой целью и была проведена очередная консультация для педагогов на тему «Методы коррекции дисграфии» в отделении социальной реабилитации ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал».
Педагог-дефектолог Голобородько Е.Н. рассказала коллегам о понятии дисграфия и причинах ее появления. В ходе беседы педагоги не только знакомились с формами дисграфии и методами коррекции каждой из них, но и сами опробовали предложенные практические приемы и игровые упражнения.
Благодаря консультации присутствующие познакомились с базовыми направлениями в работе по профилактике нарушений письменной речи в школьном возрасте. Полученные знания специалисты смогут применить в своей коррекционно-педагогической деятельности.