Дистанционное общение
Дистанционное общение
В связи с распространением коронавирусной инфекции и переходом части сотрудников на удаленный режим работы, остро встал вопрос о внедрении в работу специалистов по социальной работе и педагогов ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» дистанционной формы общения с несовершеннолетними и их родителями, состоящими на социальном обслуживании в учреждении.
Что представляет собой дистанционное общение? Это способ организации процесса общения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять общение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогом и ребенком.
Из существующих форм дистанционного общения был выбран «WhatsApp», так как он наиболее доступен, известен всем участникам. Как показала практика – работает отменно! Активно начали использовать «WhatsApp» в работе с семьями педагог-дефектолог Левченко Г.А. и логопед Стасенко О.И. Дистанционная работа требует от педагога тщательной подготовки к занятиям, заставила более пристально изучить вопрос подачи материала на расстоянии.
Эта форма работы планируется по следующим направлениям: коррекционные индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом и педагогом-психологом, психологические индивидуальные консультации несовершеннолетних и их родителей, а также работа по информированию получателей социальных услуг различных категорий (семей СОП, многодетных семей, семей подростков, состоящих на учете в КДН и ЗП, семей, воспитывающих детей-инвалидов) по различным вопросам социального обслуживания.