Заседание совета педагогов
Заседание совета педагогов
22 апреля в ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» состоялось заседание педагогического совета на тему «Оптимизация реабилитационных практик в коррекции факторов социальной дезадаптации несовершеннолетних».
В освещении материалов информационного и методического характера выступающими были обозначены не только направления, подходы, технологии, методы и приемы реабилитационных практик, но и пути обновления и оптимизации реабилитационной работы в целом.
Социальный педагог Петрашевич Н.В. рассказала присутствующим о факторах, влияющих на социальную дезадаптацию воспитанников.
Обмен опытом педагогов проходил в рамках обсуждения общих принципов организации реабилитационной работы и условий их организации. Об этом подробно, опираясь на свой большой педагогический опыт, рассказала воспитатель Апарина Т.А. Воспитатель Берченко И.О. и заведующий отделением социальной реабилитации Потапова Е.И. напомнили о методологических основах построения коррекционно-реабилитационных занятий.
Воспитатель Ткаченко А.А. рассказала о применении современных коррекционных технологий в работе воспитателя в условиях социально-реабилитационного центра. В продолжение данной темы, воспитатель Пихова Г.В. более детально ознакомила с практикой применения ролевой игры, как средства коррекции различных девиаций воспитанников.
Выступление воспитателя Сиваконь Н.Б. об интерактивной папке «Лэпбук» как средстве развития познавательных способностей детей разного возраста вызвал наибольший интерес и дополнительные вопросы членов педагогического совета. Лэпбук — очень интересное многофункциональное пособие, ставшее популярным у педагогов в настоящее время. Наглядно были представлены структура, технология работы с пособием, его привлекательность в игровом проектировании на занятиях, а также в целях самообразования и обновления профессионального мастерства педагогов.
При подведении итогов педагогического совета было решено продолжить работу по оптимизации имеющихся и по внедрению новых и современных реабилитационных практик в работу отделения социальной реабилитации.