Технология открытого обсуждения.
Качество и эффективность коррекционно-реабилитационной работы – одна из актуальных проблем деятельности учреждения. Ведущую роль в обеспечении ее решения играет педагог и его профессионализм. Повышение уровня мастерства педагогов и специалистов является приоритетным направлением деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует повышению профессиональной компетентности педагога, развитию его творческой инициативы. Одной из направлений такой методической работы являются проводимые в отделении социальной реабилитации Ипатовского социально-реабилитационного центра рабочие совещания с применением технологии открытого пространства. Такая форма работы с коллективом позволяет активное участие каждого педагога, равенство возможностей в обсуждении сложных вопросов организации деятельности, открытость и сотрудничество, создает условия для развития учреждения и обмен идеями решений различных вопросов.