Независимая оценка
Независимая система оценки качества работы ГКУСО
"Ипатовский СРЦН "Причал" по оказанию социальных услуг несовершеннолетним и семьям, состоящим на социальном обслуживании,
формируется в целях :
- повышения качества и доступности социальных услуг для клиентов, состоящих на обслуживании в учреждении ;
- повышение информированности потребителей социальных услуг о качестве работы учреждения.
Независимая оценка качества оказания услуг
Итоговый рейтинг социальных учреждений семьи и детей
Ставропольского края
2017года
Результаты оценки качества социального обслуживания |
|||||
|
J кач. соц.обслуж. |
J ср.,сайт |
J ср. телефон. сервиса |
J итого кач.соц. обслуж. |
Рейтинг |
Георгиевский СРЦН "Аист" |
0,9201 |
0,8946 |
0,9400 |
0,9182 |
I |
Невинномысский СРЦН Гавань |
0,8595 |
0,9107 |
0,9300 |
0,9001 |
II |
Изобильненский СРЦН |
0,9308 |
0,7321 |
1,0000 |
0,8876 |
III |
Андроповский СРЦН |
0,8975 |
0,8535 |
0,8500 |
0,8670 |
IV |
Краевой РЦ "Орлёнок" |
0,9315 |
0,9017 |
0,7100 |
0,8477 |
V |
Апанасенковский ЦСПСД |
0,8713 |
0,8375 |
0,7500 |
0,8196 |
VI |
Кировский СРЦН "Заря" |
0,9512 |
0,7821 |
0,7100 |
0,8144 |
VII |
Ставропольский РЦ |
0,8470 |
0,7517 |
0,8300 |
0,8096 |
VIII |
Ставропольский ЦСПСД |
0,7893 |
0,7875 |
0,8500 |
0,8089 |
IX |
ЦПППН Альгис |
0,8067 |
0,7589 |
0,8500 |
0,8052 |
X |
Степновский СРЦН |
0,8995 |
0,6517 |
0,8500 |
0,8004 |
XI |
Ипатовский СРЦН "Причал" |
0,9495 |
0,7410 |
0,7100 |
0,8002 |
XII |
Буденновский СРЦН "Искра" |
0,8744 |
0,8321 |
0,6600 |
0,7888 |
XIII |
Курский СРЦН Надежда |
0,8408 |
0,8142 |
0,7100 |
0,7883 |
XIV |
Благодарненский СРЦН "Гармония" |
0,7956 |
0,8357 |
0,7100 |
0,7804 |
XV |
Ставропольский приют Росинка |
0,8040 |
0,5696 |
0,0000 |
0,4579 |
XVI |
Светлоградский СРЦН |
0,8520 |
0,4196 |
0,0000 |
0,4239 |
XVII |
Среднее СК |
0,8716 |
0,7691 |
0,7094 |
0,7833 |
План мероприятий по улучшению качества работы
государственного казенного учреждения социального обслуживания
«Ипатовский социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних «Причал» на 2017 год.
№ |
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответствен ный |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
|
1 |
Организация работы с открытыми источниками информации о качестве работы учреждения (офицальный сайт www.bus.gov.ru, сайт министерства , сайт учреждения другие сайты Интернет). |
Постоянно 2017г |
Директор, специалисты |
Открытость и доступность информации об учреждении |
|
2 |
Развитие информационного пространства ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал»посредством Интернет - ресурсов, взаимодействия с другими средствами массовой информации: ГГТРК «Ставрополье», газет «Степные Зори» |
Постоянно, 2017г |
Заместитель директора, заведующие, специалисты |
Открытость и доступность информации об учреждении |
|
3 |
Размещение в информационно телекоммуникационной сети Интернета информаций о деятельности учреждения, нормативных правовых актов по социальному обслуживанию семей с детьми. |
Постоянно, 2017г |
Заместитель директора, заведующие, специалисты |
Время ожидания в очереди при получении социальных услуг |
|
4 |
Информирование населения об организации социального обслуживания в учреждении, оформление информационных стендов в учреждении, выпуск буклетов, листовок и др. |
Постоянно, 2017г |
Заместитель директора, заведующие, специалисты |
Открытость и доступность информации об учреждении |
|
5 |
Формирование доступной среды в учреждении . |
2017г |
Директор |
Комфортность условий и доступность получения услуг |
|
6 |
Соблюдение Кодекса этики работников учреждения. |
2017г |
Заместитель директора, специалист по кадрам |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения, удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении |
|
7 |
Организация профессиональной переподготовки и повышение квалификации сотрудников ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» (участие сотрудников в обучающих семинарах, аттестация педагогических работников, курсы повышения квалификации, переподготовка кадров) |
2017г |
Заместитель директора, специалист по кадрам |
Развитие кадрового потенциала учреждения
|
|
8 |
Организация мониторинга по качеству предоставления социальных услуг и оценку степени удовлетворенности, через анкетирование, экспресс – опросы и социологические опросы. |
2017г |
Зам. директора, Заведующие отделениями |
Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении |
|
9 |
Формирование независимой оценки качества работы учреждения. |
2017г |
Директор |
Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении |
|
10 |
Внедрение новых технологий социальной работы: « Летний оздоровительный лагерь», «Сопровождение алкогольно-зависимой семьи». |
В течение года 2017 |
Заместитель директора |
Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении |
|
11 |
Выполнение указов Президента РФ в части повышения заработной платы педагогическим работникам, социальным и медицинским работникам ) |
В течение года 2017 |
Директор Главный бухгалтер |
снижение коэффициента текучести кадров |
|
12 |
Повышение ответственности коллектива за соблюдение дисциплины (создание положительной мотивации сотрудников). |
В течение года 2017 |
Директор Заместитель директора, председатель профсоюзной организации учреждения |
|
|
13 |
Оптимизация расходов учреждения на хозяйственные нужды и эффективность использования оборудования путем введения строгой экономии |
Постоянно |
Зам. директора по АХР |
Экономия бюджетных средств |
|
14 |
Организация мероприятий по энергосбережению (свет,газ,вода, сохранность имущества) |
Постоянно |
Зам. директора по АХР |
Экономия бюджетных средств |
|
15 |
Отчет о финансово - хозяйственной деятельности Центра. |
Ежеквартально |
Главный бухгалтер |
Отсутствие нарушений финансово- хозяйственной деятельности |
|